Не показывают камеры в мобильном приложении. Что делать?
Что делать, если не показывают камеры в мобильном приложении?
- Проверьте, всё ли оборудование включено в розетку.
- Перезагрузите оборудование (отключите роутер от питания на 10–15 секунд и снова включите.
- Проверьте провод идущий от роутера к видеорегистратору (возможно, плохой контакт или кабель повреждён).
- Позвоните провайдеру, чтобы уточнить, всё ли в порядке на линии. Если неполадок на линии нет, проверьте, не заморожен ли у вас счёт. Всегда должен быть положительный баланс в личном кабинете.
- Проверьте, всё ли оборудование включено в розетку.
- Перезагрузите оборудование (отключите роутер от питания на 10–15 секунд и снова включите.
- Проверьте провод идущий от роутера к видеорегистратору (возможно, плохой контакт или кабель повреждён).
- Позвоните провайдеру, чтобы уточнить, всё ли в порядке на линии. Если неполадок на линии нет, проверьте, не заморожен ли у вас счёт. Всегда должен быть положительный баланс в личном кабинете.